Подполковник украл дрель

20.01.10 20:58 | Goblin | 266 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В мае 2009 года подполковник принимал участие в обыске, который проводился в жилище фигуранта одного из уголовных дел. Офицер украл аккумуляторную дрель марки "Макита", которую хранил у себя дома, пока ее не нашли сотрудники милиции. Следствие отмечает, что потерпевшему был нанесен значительный материальный ущерб, так как стоимость дрели составляет пять тысяч рублей.

Подполковнику предъявлены обвинения в краже и превышении должностных полномочий. Он находится под подпиской о невыезде.
Подполковник украл дрель

Какая прелесть.

Конечно, мента с котлетой не переплюнул, но тоже очень трогательно.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 266, Goblin: 1

Zavhoz
отправлено 21.01.10 07:53 # 201


Кому: Раз-Два, #185

> Взял HILTI и ебошь!!!... Не?

Вот вам дрель Энергомаш
Нажал на кнопку и ебашь.

ТАк что все остальные зарулены еще и с поэтической точки зрения.


VladV81
отправлено 21.01.10 07:53 # 202


Кому: Max99, #49

> У меня пила Makita, а шуруповерт Bosh.

Интересуюсь, а в обысках не участвовали?
[что то умело записал в блокнотик]


Стяпан
отправлено 21.01.10 07:53 # 203


Кому: Orbis, #100

> Сначало котлета теперь дрель, что дальше?

Как что, это же очевидно - генерал будет искать где бы умыкнуть "Шведку" или хотя бы "Дружбу-2"


Матерый
отправлено 21.01.10 07:54 # 204


Кому: Jora_Odessit, #194

> Атлас Копко инструмент делал...

Атлас Копко - это вещь. Жалко, что ушли с рынка ручного инструмента. Таперича - тока бурилки найти можно.


Allex
отправлено 21.01.10 08:00 # 205


Кому: Romualdos, #196

> Подполковнику как офицеру остается только засверлиться!

Извините.


Папаша_Штирлиц
отправлено 21.01.10 08:05 # 206


Украл - посверлил - в тюрьму! Так будет с каждым!!


021й
отправлено 21.01.10 08:43 # 207


Поди уже по третьей дырке в погонах просверлил! А тут такое.


Стропорез
отправлено 21.01.10 08:56 # 208


Кому: SamSamych, #92

> так чего ж удивляться то, что полкан выполнил завет Ильича?

Что дозволено Железному Феликсу, не дозволено полкану. Чай, не соратник, и даже не большевик. И не на заводе брал.

[ Весь сомневается, прикопать ли в огороде любимую дрель DWT, или нехай в кладовке лежит ]


SkUnS
отправлено 21.01.10 09:06 # 209


Мельчают органы. Котлеты, дрели - эдак скоро и до домашних животных дотянутся.


Jora_Odessit
отправлено 21.01.10 09:07 # 210


Кому: Матерый, #204

> Атлас Копко - это вещь. Жалко, что ушли с рынка ручного инструмента. Таперича - тока бурилки найти можно.

Ну вроде еще шуруповерты аккумуляторные делают, но стоит это дело совершенно невменяемых денег и в свободной продаже не найти, а так у них сейчас основной упор на воздушный инструмент.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.01.10 09:08 # 211


Какой хозяйственный офицер. Всё в дом! Всё в дом!!!


VladV81
отправлено 21.01.10 09:11 # 212


Кому: SkUnS, #209

> Котлеты, дрели - эдак скоро и до домашних животных дотянутся.

Неужели очередь осликов?)


Сапог
отправлено 21.01.10 09:14 # 213


У Макиты отличный инстрУмент.
пс. Ну это явно реклама...


_aero_
отправлено 21.01.10 09:17 # 214


> Кому: Господин Уэф, #27

> Идёт целенаправленное очернение МВД!!!


Дак ведь дрели воровать никто не заставляет-то....
Или подставили тов. полковника?


Пан Головатый
отправлено 21.01.10 09:23 # 215


Ему бы в серпентарии обыск делать..


Leo Drag
отправлено 21.01.10 09:26 # 216


Кому: Пан Головатый, #215

> Ему бы в серпентарии обыск делать..

Змеиным ядом такое врядли лечится.


_aero_
отправлено 21.01.10 09:33 # 217


http://oper.ru/visitors/rules.php

Злоупотреблять выделением не нужно. Выражай мысли и эмоции текстом, а не его оформлением.



SilentHill2
отправлено 21.01.10 09:41 # 218


В Томске сержант милиции использовал черенок, в самом буквальном смысле.

http://roizman.livejournal.com/902117.html


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.01.10 09:49 # 219


Кому: SilentHill2, #218

> В Томске сержант милиции использовал черенок, в самом буквальном смысле.

Потерпевший уже умер. Его коллеги требуют отставки начальника УВД. В прошлом году дали 4 года общего другому сотруднику томского вытрезвителя, избивавшего задержанных.


_aero_
отправлено 21.01.10 09:50 # 220


Однажды имел беседу с неким господином разыскиваемым правоохранительными органами республики Беларусь за некие деяния.
Услышал от него много лестного о работе белорусской милиции. Также поспрошал у него о социальном обеспечении, льготах, обеспечении жильём и так далее и тому подобное. Со слов - уровень обеспечения несколько иной. Служить престижно.
Может есть кто из братской республики раскрыть данную тему?

Отдельные личности пытаются оправдать нехорошие деяния сотрудников органов (не имею в виду только милицию). Если застрелил водителя снегоуборчного комбайна, значит нервничал из-за машины. Если спёр с прилавка котлету, значит был голоден. Стянул дрель - в хозяйстве нужна очень. Взятку вымогал, так жена шубу новую требует. Девушку в машину пытался затянуть, значит хотелось любви. Если деньги у человека отнял, значит платят мало.

Только теперь начал понимать слова полковника Д. : "Не нравится служба? Уёбуйте нахуй".

Извините это цитата.


ComradMauzer
отправлено 21.01.10 09:50 # 221


Кому: Broxt, #22

> BOSH рулит!!!

Кому: Ясен Засуньский, #82

> Выбор профессионалов - HILTI. Всё остальное компромисс.

Кому: prosto_phil.86, #10

> Макита для лохов, Hitachi выбор мастеров!!!

Panasonic - духовнее!!!


goto
отправлено 21.01.10 09:54 # 222


Жадность до добра не доводит.


Bambula
отправлено 21.01.10 09:54 # 223


Кому: chum, #64

> Конечно, сесть за дрель, для [милицейского] подполковника это круто!

МВД здесь совершенно ни при чем.

Подполковник – из ФСКН. Это совсем другое ведомство, в структуру МВД не входит.

Специальные звания у них – с приставкой «полиции». Осталось после ликвидации Федеральной службы налоговой полиции в 2003 году, когда личный состав частично был передан в госнаркоконтроль. Так что он действительно полицейский.


Дер Пароль
отправлено 21.01.10 09:54 # 224


> Офицер украл аккумуляторную дрель

Запасливый!

Это как в мультике про милиционера-колобка.
- А где же котлеты?
- Они будут пришиты к делу.

К нам вот тоже приходила милиция на работу запчасти от бомбы искать. Изьязли паяльник и кнопку. С концами).


easternbear
отправлено 21.01.10 10:09 # 225


Кому: Дер Пароль, #224

> С концами

Как, у всех изъяли???


zdracte
отправлено 21.01.10 10:13 # 226


А тем временем:

"В Тюмени женщина-милиционер пыталась похитить из гипермаркета продукты
Москва. 21 января. INTERFAX.RU - Следственный отдел по Центральному округу Тюмени возбудил уголовное дело в отношении помощника оперативного дежурного "02" УВД по Тюмени прапорщика милиции Раисы Мамкиной, подозреваемой в покушении на кражу.

Как сообщает в четверг пресс-служба областного СУ СКП РФ, 16 января Мамкина в одном из гипермаркетов Тюмени пыталась похитить продукты питания на сумму более 4,7 тыс. рублей, спрятав их в якобы запаянные на входе пакеты. "При выходе из магазина Раиса Мамкина была задержана сотрудниками службы безопасности, которые вызвали наряд милиции. Как выяснилось, при себе милиционер имела банковскую карту со значительной денежной суммой на счете и свыше 3,5 тыс. рублей наличными деньгами, однако оплатить выбранный товар не захотела", - отмечается в сообщении.

В отношении сотрудницы милиции возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 30, ч. 1 ст. 158 УК РФ (покушение на кражу)."

Ссылка: http://interfax.ru/society/news.asp?id=119839

Дрель, дрель, людЯм есть нечего понимаешь, крутятся как могут.
Извините за излишнее злорадство, но заебало такое поведение. (


ComradMauzer
отправлено 21.01.10 10:19 # 227


Кому: zdracte, #226

> А тем временем:

Апередил!

Может она раньше участковой работала, взяла по привычке.


zdracte
отправлено 21.01.10 10:27 # 228


Кому: ComradMauzer, #227

> Апередил!
>
> Может она раньше участковой работала, взяла по привычке.

Ну извини.
А фамилия какая МАМКИНА, небось детишкам поесть набрала, только дети (если они есть) теперь мамку долго не увидят.


Зеленоград
отправлено 21.01.10 10:33 # 229


Нечем было отверстие в стене просверлить, под портрет,
в кабинете генерала.


Max99
надзор
отправлено 21.01.10 10:48 # 230


Кому: VladV81, #202

> Интересуюсь, а в обысках не участвовали?

Неправда!!!


Анна-ванна
отправлено 21.01.10 11:07 # 231


Совсем плохо стало в нашей стране жить,видимо. Что милиция бедствует, что армия(


Max99
надзор
отправлено 21.01.10 11:13 # 232


Кому: Анна-ванна, #231

> Совсем плохо стало в нашей стране жить,видимо. Что милиция бедствует, что армия(

Ты думаешь он от бедности дрель утащил?:)


easternbear
отправлено 21.01.10 11:16 # 233


Кому: Анна-ванна, #231

Есть и победнее подполковника полиции, однако изюм в лавках не тырят.


VladV81
отправлено 21.01.10 12:43 # 234


Кому: Max99, #230

> Неправда!!!

[Потрясает блокнотиком]
Позвольте у меня все записано!!!


Mike V
отправлено 21.01.10 12:56 # 235


До чего Сталин учителей довел.

http://lenta.ru/news/2010/01/21/detain/


Анна-ванна
отправлено 21.01.10 12:56 # 236


Кому: Max99, #232

> Ты думаешь он от бедности дрель утащил?:)

Здрасти! А от чего же еще! У человека даже дрели нету! Сколько допустим капитан милиции получает? тыщ 14 не больше. Это ужасно..


MaxPayne
отправлено 21.01.10 12:57 # 237


Кому: SERG_39, #85

> Хотя по мне "Бош" рулит

Да мой DEWalt твоего "Боша" - одной левой!!!


Simulator
отправлено 21.01.10 13:06 # 238


Кому: ComradMauzer, #227

>Может она [магазинная ворюга-милиционерша] раньше участковой работала, взяла по привычке.

То есть это у участковых такое профессион де фуа? С нетерпением жду рассказа о клептоманских привычках участковых.


SilentHill2
отправлено 21.01.10 13:15 # 239


Кому: Хмурый_Сибиряк, #219

> Потерпевший уже умер. Его коллеги требуют отставки начальника УВД

Так с чего Евгений Ройзман решил, что журналиста сдали в милицию соседи "из-за громкой музыки"?
Его прямо из дома забрали? - Сомневаюсь.


osmodey
отправлено 21.01.10 13:25 # 240


Кому: Simulator, #238

> Может она [магазинная ворюга-милиционерша] раньше участковой работала, взяла по привычке.

Удивительно, что не написали о том, что прапор, была уволена на кануне кражи.
[сокрушается о падении нравов у Зам.по КиВР]


VereM
отправлено 21.01.10 13:54 # 241


Комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.



hanter
отправлено 21.01.10 14:41 # 242


какие хорошие все таки люди работают в милиции!!!


SkUnS
отправлено 21.01.10 14:49 # 243


Кому: Дер Пароль, #224

> Офицер украл аккумуляторную дрель
>
> Запасливый!

теперь понял, что значит "офицер запаса"


Max99
надзор
отправлено 21.01.10 14:59 # 244


Кому: Анна-ванна, #236

> Это ужасно..

да уж


Барбарисов
отправлено 21.01.10 15:12 # 245


А тем временем Рашид Нургалиев производит масштабные реформы :

Нургалиев отменил "палочную" систему в милиции
21-01-2010 13:20
Глава МВД РФ Рашид Нургалиев объявил о смене критериев оценки работы милиции. По словам министра, ведомство подготовило приказ, согласно которому деятельность милиции будет оцениваться не по количеству раскрытых преступлений, а по качеству работы и соблюдению законов. При оценке будет учитываться мнение населения.

http://lenta.ru/news/2010/01/21/mvd/


osmodey
отправлено 21.01.10 15:51 # 246


Кому: Барбарисов, #245

> Нургалиев отменил "палочную" систему в милиции

Он не первый и не последний, уж сколько раз отменяли. Прошлый год- тоже палок не было= критерием была динамика раскрытий преступлений, в сравнении с 2008-м. В общем, Рашид зачем-то хуем землю ворошит


Васька
отправлено 21.01.10 16:09 # 247


Делать ему нехуя.


Васька
отправлено 21.01.10 16:18 # 248


Кому: Bambula, #223

> Специальные звания у них – с приставкой «полиции». Осталось после ликвидации Федеральной службы налоговой полиции в 2003 году, когда личный состав частично был передан в госнаркоконтроль. Так что он действительно полицейский.

Что значит "частично"? Кто там был передан?

Образована была новая служба на материальной базе Налоговой Полиции.


dalv
отправлено 21.01.10 16:31 # 249


В общем, как у Салтыкова-Щедрина: от него зверств ждали, а он чижика съел.


Bambula
отправлено 21.01.10 17:09 # 250


Кому: Васька, #248

> Что значит "частично"? Кто там был передан?
>
> Образована была новая служба на материальной базе Налоговой Полиции.

Штаты ФСНП - штатные единицы в количестве 40 тысяч - составили базу вновь созданного ФСКН. Фактически - передача. Юридически - создание новой службы взамен старой. Материально-техническая база НП, согласно указу Президента, частично была отдана в МВД - Академия НП. И УНП в МВД, ЕМНИП, создавалась частично за счет высвобожденных в результате ликвидации ФСНП штатных единиц путем передачи их из ликвидируемого ведомства. Про передачу написал, чтобы понятнее было.

Что не так?


Matvey
отправлено 21.01.10 17:22 # 251


> которую хранил у себя дома, пока ее не нашли сотрудники милиции

А вот интересно, как они её у него дома-то нашли?


zdracte
отправлено 21.01.10 17:36 # 252


Кому: Matvey, #251

> А вот интересно, как они её у него дома-то нашли?

Молоток и гвозди. Не просто так же он дрель спер. )


Стропорез
отправлено 21.01.10 17:53 # 253


Кому: Matvey, #251

> А вот интересно, как они её у него дома-то нашли?

Поступил сигнал от соседей: раньше целыми днями стучал, теперь, падла, весь мозг высверлил!


Matvey
отправлено 21.01.10 18:00 # 254


Кому: zdracte, #252

> Молоток и гвозди. Не просто так же он дрель спер. )

Как?! Почему у него дома начали искать?


zdracte
отправлено 21.01.10 18:37 # 255


Кому: Matvey, #254

> Как?! Почему у него дома начали искать?

Потому что!! Что же непонятного!??
[сдал кто без дрели остался, так понятно!??]


Anber
отправлено 21.01.10 18:41 # 256


Кому: XuMuK, #167

> Я думаю, что настоящий офицер для спасения собственной чести должен был этой дрелью засверлиться.

А не проще было не присваивать ее, для спасения чести (если она наличествует)?

Кому: Popovich, #174

> щас между прочим хорошая дрель стоит - огого!!! 100 евро!!!

Это не хорошая - это дорогая!!!


Steeler
отправлено 21.01.10 19:50 # 257


Кому: UG, #150

> Камрад KOSHY в комменты не ходит? :)

И без него раз пять уже насоветовали :)


Alx-56
отправлено 21.01.10 21:25 # 258


Кому: _aero_, #220

Все не так просто в белорусской милиции, камрад.


Дер Пароль
отправлено 22.01.10 00:21 # 259


Кому: easternbear, #225

Там только я с паяльником). А у начальника боевой патрон отняли. Возили всех нас на приём в участок. Разбирались целый день. Да белорусская милиция не самая быстрая в мире. Представляю если б нашли два патрона. Начальство обделались лёгким испугом и только.


Дер Пароль
отправлено 22.01.10 00:35 # 260


Кому: _aero_, #220

> социальном обеспечении, льготах, обеспечении жильём и так далее и тому подобное. Со слов - уровень обеспечения несколько иной.

Есть знакомый прапорщик, живёт на 1100000 рб. жаловался что срезали. Ну да у него ещё льготы страховка лечение ещё что-то. Дома строят да. В своё окно наблюдаю целых три. Хаммеры у подьездов не стоят. Значит квартиры дали на работе.

> Служить престижно

Половина там - деревенские. Видимо престижно.


easternbear
отправлено 22.01.10 03:16 # 261


Кому: Анна-ванна, #236

> Здрасти! А от чего же еще!

А вот у меня от бедности автомобиля нету - это ужасно! Пойти угнать что-ли...

> У человека даже дрели нету!

Спрашивается, нахрена козе баян, в смысле подполковнику - профессиональный шуруповерт. Дрель в доме - вещь полезная, но можно не напрягаясь приобрести обычную недорогую электродрель. И бедность тут не оправдание.

Кому: MaxPayne, #237

> Да мой DEWalt твоего "Боша" - одной левой!!!

Да будет вам!! Макита - это рабочая лошадка, сравнительно недорогой и притом довольно выносливый инструмент - хоть шуруповерты, хоть перфораторы. Для больших объемов монтажных работ - неплохой вариант, окупает себя.


antst
отправлено 22.01.10 05:26 # 262


Пиздец, конечно, милицию в дерьмо втаптывают. Перестроечная пресса и то отдыхает.


Charon
отправлено 22.01.10 18:49 # 263


Это вирусняк фирмы Макита!!!


Gnom76
отправлено 23.01.10 00:21 # 264


Обидно за нормальных ребят носящих форму МВД, на них сейчас столько говна льют в СМИ...
А при этом что то не замечается статей про "оборотней" из ФСБ, может от туда руки растут? :)


Milsen
отправлено 25.01.10 04:38 # 265


>Мне всегда отец говорил, дрель - самая ценная вещь в доме!

В чужом?:)


Odekolon
отправлено 05.02.10 23:38 # 266


Кому: prosto_phil.86, #10

>Hitachi выбор мастеров!!!
Не Hitachi , a Hilti!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 266



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк